пятница, 20 июля 2012 г.

О ЯДЕРЩИКАХ И РЕКЛАМЕ. Рассказ


     Дело происходит несколько лет назад.
    
 Одна из "общаг" г.Заречный. Второй этаж. До "упора" прямо по коридору - комната полулегальных местных проституток. Полулегальных, потому что все знали их и их услуги, но нигде не было их рекламы с указанием места их дислокации. Знаешь - приходи и бери. Скорее всего, можно было "взять" даже не за деньги, а просто за хавчик и выпивку.
     Короче. Вечер накануне выходного. Мой товарищ по писательскому цеху свалил на выходные к теще на блины, оставив меня стеречь свой достаточно уютный общежитский уголок.
     Ночь, тишина. Я вместо привычного храпа под ухом вынужден слушать разговоры за тонкой фанерной дверью. Не привык я к общагам, это минус. С той стороны двери несколько молодых женских голосов. Возле двери - консервная банка на полу вместо пепельницы. Курят, очевидно.
 Ну, не спится же! Штаны, рубаху натянул, сигарету, зажигалку взял, выхожу.
     Так и есть. Эти самые "полулегальные", все трое. Присел рядом на корточки, сигаретой затянулся. Суд да дело - пошла беседа. К себе приглашают, пошли да пошли, чуть не силком тащат. А у меня настроение - с кем-то бы из МУЖИКОВ поговорить, выпить можно децл, но не с женщинами. Ах, елки! Тащат же!
     Захожу. Там, кроме этих трех, еще два (!) мужика молодых, один из которых уже явно не в настроении. Увидел мое состояние, своему аналогичное, к уху наклоняется:
     - Тоже затащили? А тебе тоже не в кайф? Во-во! Как и мне же. Слушай, не знаешь случаем, где в этой общаге СЕЙЧАС выпить можно спокойно, чтобы эти не пялились своими банками похотливыми? Да если б у тебя еще закуска была!.. Выпивка-то есть! - и достает полбутылки этого самого "Nemiroff" Горилка медова з перцим. Маде ин Украйна.
     - Мы с Сашкой (он, бедолага, С ЖЕНЩИНАМИ остался, но это уже его проблемы), строители 4 энергоблока. Но у нас же в стране все через некоторое место происходит. Персонала понагнали, а жилья - ку-ку! Мы с ним, правда, знали, что - к чему, поэтому приехали без семей, в соседней общаге живем. Но, сам понимаешь, полгода без бабы проживи и на что потом сгодишься? Вот и забрякались к этим... А то пошли со мной - третьим будешь.
     - Не, - говорю, - это ты - пошли со мной пока. Правда, я после вашего "Немирова" вообще никакусенький буду. Ты туда очень вернуться хочешь? Мне бы сейчас, разумеется после окончания этой бутылки, спать благополучно завалиться.
     Часа за три мы с ним эту емкость, естественно, усидели. За любовь, за ядерщиков, за 4-й энергоблок. Ох, понравился мне напиток!
     А вы говорите "Реклама - двигатель". Это я - двигатель рекламы получаюсь. 

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Телефоны мои ИЗМЕНИЛИСЬ ВСЕ! Теперь только лва мобильных остались. +79041714063(Мотив) и +79826634306(МТС). Далее. Если кто захочет сказать финансовое "Спасибо" Номер карты Tinkoff Bank 5536 9138 4637 7980

    ОтветитьУдалить